BUGs QuakeWorld Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BUGs QuakeWorld Team » Новичкам » Итемы и оружие


Итемы и оружие

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

AXE - damage = 20
SG - 6 дробин, у каждой damage = 4; reload - около 0.5 sec
SSG - 13 или 14 дробин, у каждой damage = 4; reload - около 0.7 sec
NG - damage = 9 / гвоздь; 10 гвоздей / сек
SNG - damage = 18 / гвоздь; 10*2 гвоздей / сек (выпускаются по два в одном)
GL - damage = 120; reload = 0.6 sec; взрыв - через 2.5 сек
RL - damage = 110; reload = 0.8 sec
LG - damage = 30 / cell; 30 cells / sec (т.е. в идеале - 300 пунктов жизни в сек); при дисчарже (применение в воде) damage = 17 с батарейки на всё, что находится тоже в воде

RA - 200 пунктов брони, берёт на себя 80% урона; респаун - через 20 секунд после взятия
YA - 150 пунктов брони, берёт на себя 50% урона; респаун - через 20 секунд после взятия
GA - 100 пунктов брони, берёт на себя 30% урона; респаун - через 20 секунд после взятия
MH - плюс 100 здоровья, но не более, чем 250; через 5 секунд после взятия начинает уменьшаться на 1 пункт/секунду (на каждую взятую мегу) до 100; респаун - через 20 сек после окончания действия предыдущей меги

QD - Quad Damage, квада, четверной урон; действует 30 сек; респаун - через 60 сек после взятия
PENTA - неуязвимость; действует 30 секунд; респаунится через 5 минут после взятия, или же через 4:30 после окончания действия
RING - кольцо невидимости; респаунится через 5 минут после взятия

2

Кстати, я до сих пор не понял, когда респится мега. Например, я играл полно дуэлей, мега респилась то ли как броня (20 сек) то ли через полторы минуты (как то так)

Q:Если тебя задамажили на 80 хп (у тебя 120) то через 40 секунд отреспится мега, правильно?(если дамаг не получал)
Насчет пенты+шафта в воде. Говорят что если сделать discharge, то все игроки в воде умрут (за исключением тех кто за стеной) это так? :d

3

Root
Кузьмич тут где-то выкладывал.
Отсчёт идёт с момента, когда она закончилась у игрока, её взявшего.

А вот как она репаунится если игрок взял 2 меги сразу - не знаю.

4

Root написал(а):

Кстати, я до сих пор не понял, когда респится мега. Например, я играл полно дуэлей, мега респилась то ли как броня (20 сек) то ли через полторы минуты (как то так)

sss написал(а):

RootКузьмич тут где-то выкладывал.

ага, прямо здесь и выкладывал :)

Кузьмич написал(а):

MH - плюс 100 здоровья, но не более, чем 250; через 5 секунд после взятия начинает уменьшаться на 1 пункт/секунду (на каждую взятую мегу) до 100; респаун - через 20 сек после окончания действия предыдущей меги

То есть сбили тебе мегу на сотку хп (или сразу меньше) - начал отсчёт 20 секунд, или по таймеру засёк. Уже знаешь, что ровно через 20 сек появится мега. Насчёт того, какая из мег начнёт появляться при взятии двух - тоже не в курсе, можно провести эксперимент. Вообще такая ситуация возможна, хотя и редка, на картах dm2 и dm3.

Root написал(а):

Q:Если тебя задамажили на 80 хп (у тебя 120) то через 40 секунд отреспится мега, правильно?(если дамаг не получал)

Не, мега появляется именно через 20 сек после того, как у тебя снова стало <=100 хп. Неважно, каким путём - насильственным (рокетом переебали) или естественным (сама мега "кончилась").

Root написал(а):

Насчет пенты+шафта в воде. Говорят что если сделать discharge, то все игроки в воде умрут (за исключением тех кто за стеной) это так? :d

На практике обычно получается именно так :) хотя не факт, см. выше: у LG при дисчарже (применение в воде) damage = 17 с батарейки.
То есть у тебя из шафта "вытекают" все батарейки, и каждая из них наносит по 17 урона всем, кто находится в воде, это и есть дисчардж (discharge - разрядка). А так как в большинстве случаев батареек у тебя больше 10-15, то умножаем это на 17, и.. дохнет всё, что может только сдохнуть. Разве что чел под пентаграммой по идее не должен.

Полезная штука, когда ты в воде один и с шафтом, а вокруг 3-4 вражины вьются-плавают. Или вражеский квадер по неосторожности в воду полез.


Вы здесь » BUGs QuakeWorld Team » Новичкам » Итемы и оружие