BUGs QuakeWorld Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BUGs QuakeWorld Team » Стратегия и тактика » DM2 4on4


DM2 4on4

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

DM2 - "Claustrophobopolis"

Общая информация по карте:

Weapons

Lightning Gun: None
Rocket Launcher: 2
Grenade Launcher: 1
Super Nailgun: None
Nailgun: 1
Super Shotgun: 1

Armor

Red Armor: 2
Yellow Armor: 3
Green Armor: None

Health

25 Health: 9
15 Health: 1

Ammunition

Pack of 6 Cells: None Pack of 12 Cells: None
Pack of 5 Rockets: 1 Pack of 10 Rockets: 3
Pack of 25 Flechettes: 3 Pack of 50 Flechettes: None
Pack of 20 Shells: None Pack of 40 Shells: None

Powerups

Mega Health: 2
Quad Damage: Yes
Ring of Shadows: None
Pentagram of Protection: None

Схема карты:

2

перевод http://www.quakeworld.nu/forum/viewtopic.php?id=2327

DM2

Эта карта, вероятно, самая ненавидимая - и самая любимая - из классической "Большой Тройки". Она достаточно небольшая, имеет узкие проходы/корридоры, что открывает интересные возможности для юзания RL и GL. Ключ к контролю над DM2 в тимплее 4на4 лежит в контроллировании области квада-ng-телепорт. Когда телепорт защищён, вражины будут щемиться по двум другим проходам к кваде; если они идут от low через path (по корридору) - то получают шквал ракет, запускаемых от ng, или же им придётся преодолевать кучи гранат, когда они идут от big (то бишь из залы).

Квадраны чаще всего нацелены на области low и RA-Mega, так как враги будут скорее всего сидеть там, когда они не контроллят мапу. Хороший квадраннер может зачистить low, тем самым дав RL тиммейтам, схавать RA и мегу, и затем вернуться, чтобы взять следующую кваду. Частенько вполне возможно провернуть данную операцию несколько раз. Кроме того, использование одного чела для взятия нескольких квад подряд достаточно хорошо с точки зрения тайминга RL и RA, пока его мейты прикрывают воду(water), телепорт(tele) и залу (big).

Контроллинг dm2 в своей основе вращается вокруг повторения данного типа квадранов и препятствованию получения врагами хотя бы одного, а лучше - обоих RL. Но, конечно же, вражины будут пытаться перехватить инициативу и контроль. Если это всё же случается, наилучшая вещь, которую тут можно сделать - попытаться пробиться через телепорт. Таким путём частенько возможно провести одного-двух людей наверх (high). Наилучший сценарий тут -  чел, имеющий RL & RA, идёт к tele вместе с двумя "слабыми" сокомандниками. Более слабые проходят первыми и отвлекают врагов (а они будут охранять tele, будьте в этом уверены), а в это время уже отожранный чел может подойти для непосредственно убийства. Если он сможет успешно закрепить телепорт, станет возможным для всей команды быстро двигаться уже через него к tele-high и оттуда прямиком на кваду.

Если мы имеем полное преимущество над врагами (в идеале это - 4 человека с RA и RL-ями), можно полностью заблокировать для них карту при помощи одного человека, защищающего tele, одного на water, одного, отвечающего за low, и одного квадраннера, который ходит от квады через water на low и там делает кружок, зачищая полностью ra-mega. При таком раскладе мы можем быстро набить себе кучу фрагов, особо при этом не рискуя. Если tele вдруг пробивается (например, вражина спаунится там и проходит через телепорт), игрок, защищающий его, следует за врагом через телепорт и убивает его где-то в районе tele-high или high-rl. В это время игрок, защищающий water, идёт прикрыть tele, чтобы туда больше никто не проскочил.

Игрок, защищающий tele (и иногда water), не должен НИКОГДА покидать свой пост. Если вам нужен броник, убедитесь, что вас там сменил тиммейт, перед тем, как покидать tele. Покидание tele и оставляние его незащищённым даже на 5-6 секунд может быть уже достаточно для того, чтобы пара врагов отспаунились там и проскочили в телепорт, что конечно же очень и очень плохо. Кроме того, если дело пахнет керосином, не колеблясь, просите помощи у мейтов! Это одна из главных приоритетных точек, так как её потеря означает получение врагами ещё одного хорошего пути для борьбы за кваду.

Если команда проигрывает, и враги контроллируют кваду и прилежащие к ней области, то чаще всего самым благоразумным является попытка собраться всем на low и попробовать там отожраться при помощи RA и заиметь как минимум 2-х RL-щиков. При приближении квадраннера противника возможно распределиться по комнатам low таким образом, чтобы было возможно нанести квадраннеру максимальный урон и в итоге его замочить. Так как квадер можент подойти  на low только с двух возможных сторон, первая линия обороны должна недвусмысленно обстреливать гвоздями и ракетами оба направления - от платформ и path. Если повезёт, вражина получит по себе одну-две этих ракеты, что опустит его с вполне возможных 200/200 до чего-то куда меньшего, типа 80/120. После этого отступайте назад, в комнату ra-mega (чел, который обстреливал path, может идти через ssg, а тот, который крепил платформы, может заюзать рокетджамп через кнопку, на rocket ammo). Теперь оставляйте одного человека, чтобы стоял за ssg и защищал путь через лаву, и был наготове атаковать врагов, которые могут тут пойти. Вполне возможно, что это самоубийственная позиция, но если этот игрок будет точен это может означать, что квадер закончит свой славный путь, захлебнувшись в лаве, или же разорвёт по неосторожности квадовой ракетой сам себя. Кроме того, одного чела стоит поставить на выступ за тепепортом, наготове накормить ракетами любого, кто попробует пройти к кнопке и обстрелять комнату оттуда. Тем временем, другие два игрока могут пройти в телепорт и попробовать подловить неосторожных врагов, перехватить контроль над water и tele, и сравнять счета (не без удачи, конечно же..).

Полезные трики на dm2:

- встаньте на площадке наверху ступенек, ведущих к кваде. Тиммейт может запрыгнуть на вас и оттуда уже на кваду. Это может быть очень полезно в начале игры - предположим, что вы отспаунились на ng, а мейт - на quad-low; при таком раскладе ваша команда завладеет квадой уже через 5 секунд после старта игры! Но будьте готовы убегать оттуда очень быстро, не смотря на это, если только вы не знаете, что ещё один мейт отспаунился на tele. Обладание квадой - это, конечно, хорошо, но у вас всё равно будут неприятности, если вы повстречаете врага, отожратого RA и RL, а у вас только 100 hp и бумстик.
- RJ от ступенек big на tele-high. Встаньте на 2-ю ступеньку сверху (прим.перев.: можно и с третьей - К.) и сделайте закрученный рокетпрыг оттуда. Убедитесь, что прыгайте в нужный момент, иначе вы можете просто удариться башкой о двигающуюся платформу и упасть вниз. Этот трюк нечато увидишь в играх низших дивизионов, но его выполнение позволяет найти ещё один путь ко взятию квады с неожиданного направления, если враги надёжно защитили tele.
- разного рода прыжки над лавой и на лестнице вниз к tele;
прыжок с верха лестницы до самого низу (так вы меньше рискуете нахватать ракет снизу)
- прыжок со второй ступеньки сверху, полёт над лавой, и затем приземление уже наверху (полезно, чтобы дизориентировать преследующих вас врагов, или когда вы под огнём и хотите  спастить)
- рокетпрыг от tele-high на big-top - самый высокий уровень большой залы (там можно побегать по балкам, которые расположены на крыше). Пребывание здесь *может* быть неплохой точкой для кэмперения выхода из телепорта, несмотря на то, что при этом вы получаетесь открыты для атака с пола big, если кто-то заметит, что вы там сидите.
- перепрыгивание strafe-jumpом через лаву на ra-mega и обратно без выдвижения мостика
- прыжок вокруг угла над лавой около ssg. Вы должны уметь делать данный прыжок в обоих направлениях (как и предыдущий).
- несмотря на то, что это может быть очень сложно, но вполне возможно сделать закрученный прыжок от rl-high на кваду без использования рокетпрыгов. Не пытайтесь использовать его в практической игре, пока он не начнёт у вас уверенно получаться.
- когда вы стоите на кваде, вы можете бросать гранаты по направлению к теле таким образом, чтобы они отскакивали от колонны. При правильном исполнении, гранаты приземляются прямо на точку респауна около кнопки!
- когда вы ждёте кваду, меняйте позиции, стоя то на самом месте появления квады, около "полки", то на другой стороне прохода. Это сделает вас трудной мишенью для ракет, прилетающих от tele.
- можно стоять на ступеньках tele и обстреливать ракетами кваду. Только смотрите за тиммейтами, которые собираются на кваду; ваши ракеты могут выиграть немного времени, чтобы закрепить кваду со ступенек.
- защита ra-mega области путём стояния за ssg-спауном. Убедитесь, что стоите вплотную к лаве, иначе вы будете получать сплэш-урон от ракет, запущенных от кнопки (прим. - вероятно, имеется в виду кнопка выдвижения моста на ra). Когда враг пробует перепрыгнуть лаву вокруг угла, шмякните по нему из ssg, чтобы он упал в лаву; или же просто  встаньте на его пути, чтобы он упал в лаву. Конечно же, надо следить, чтобы ваши тиммейты могли там спокойно перепрыгивать и не мешать им в этом.
- когда вы направляетесь к ra-secret, тут есть несколько трюков. Во-первых, вы можете открыть дверь нычки ещё с low, просто выстрелив ракетой по стенке около кнопки. Дверь откроется, и вы сможете туда заскочить, сэкономив несколько драгоценных миллисекунд. Во-вторых, когда вы покидаете нычку, можно сделать прыжок прямо из неё над водой до ровного пола. Это может удивить соперника, так как стандартное приземление в воду производит уникальный звук, выдающий вашу позицию всем, кто находится рядом. Кроме того, когда вы ждёте там RA, лучше не стоять прямо под дверцей туда.
- возможно запрыгнуть от точки респауна у воды (небольшое углубление в стене) на выступ у выхода из ra-secret. Так вы можете поймать людей, выходящих оттуда, хотя это достаточно сомнительно - оттуда, как правило, народ выходит отожранный. =)
- встаньте в одну из клеток с YA в big и наблюдайте, когда враги будут выходить от quad-low. Если верно выбрать момент, вы можете кого-нибудь телефрагнуть! Убийство квадраннера же подобным способом - это вообще превосходно =)

3

материал с quakeworld.ru

Стратегия: 4x4 @ dm2 – стратегия ***ов (перевод)
Все имена вымышлены, совпадение с реальностью является чистой случайностью.
Тактика 4х4: dm2

-----------------

Это длинная история, но ее хорошо почитать и не плохо освежать перед играми.

DM2

---

Позиции

1 @ low

2 @ tele

3 @ quad

4 @ water/quad

1. QUAD: совершенно очевидно ты ждешь quad :) одна из маленьких проблем что ты уязвим с tele-exit и если енеми делают rj на кваду (как некоторые любят делать) поэтому важно спамить енеми@ large если они есть, water/quad перец может rj'ся на high-rl, встать вверху лифа и остановить nmes собирающихся подняться там, пока quad man спамит проход под quadом tele guy идет на верх tele остановить пиплов с water/sec-200 пока он может, набирая фраги на tele спавнах. Трик взять quad не обсуждается – это должно быть на автопилоте, секунда на поиск где нужна помощь и, если помощь нигде не нужна, просто патрулировать water/2x150 и набирать спавнфраги – одна из больших проблем прямо идти к low и оставлять 2х среднеотожранных перцев at water\quad которых могут атаковать из многих мест. Очевидно, если где-то заняли позицию енеми, вынести там всех и затем держать её пока тебя не сменят, или пока не появится след quad, если гонял на low и не можешь вернуться вовремя, water man будет вместо тебя и будет держать quad at water пока ты не вернешься.

>> я думаю надо полагать, что water\quad часть карты удерживается , и quad man должен всегда ходить на low за исключением, когда у него меньше 100арм, он всегда должен делать это через large room , если он собирается идти на low это означает, что довольно легко для перцев at water держать контроль простреливая все идущее с low, и water guy может брать sec ra не беспокоясь ни о ком идущем с bigroom'а. Если lowrl man не на low rl , я не думаю, что quad man должен его там дожидаться, просто дожидается rl спавна и уходит, если ты умудришься зачистить mh\ra с quad'ом , тогда лучше отожрись там, чем возвращаться через sec ra . Не уходи пока не убьют энеми rl'шиков. Прокрадись через mh\ra tele и захвати high rl\quad . <<

## я очень верю в сменю путей , если ты будешь приходить каждый раз из одного места(2x150), хороший клан это просекет и поставит засаду , вариации пути это хорошо и сбивает енеми. ##

># да хорошее замечание , я не имею ввиду всегда, но я думаю large предпочтительней, если ты настолько обкурился, то пойдешь через path где тебя могут легко зарулить спамом, но если ты очень шустрый то это хороший путь для сюрприза. Я думаю путь хорош, когда ты знаешь, что енеми не очень хорошо укрепились и спам наименее вероятен <<

** предусматривай засады , есть две главные фишки когда ты бежишь с quad'ом, которые могут произойти в течении каждой игры; когда low собирается к sec ra, подойди к краю лифта и стрельни в кнопку, это дает тебе хороший угол стрельнуть 1 rl в нычку, на всякий случай. Далее запрыгиваешь в нычку оказываешься над ra и можешь стрельнуть вторую ракету в землю в нычке, если там тебя кто-то ждет. Следующая вещь, когда ты хорошо отожранный и пытаешься зачистить ra\mh надави u-кнопку и, стоя на ней, стрельни rl в платформу пока она не отошла, это разорвет любого ждущего на другой стороне и пытающегося скинуть тебя в лаву **

## так же когда нажмешь u-кнопку ты можешь стерйфнутьса на plats и стрельнуть туда или в сторону rox и часто убиваешь энеми, пара таких быстрых ракет и прыжок и другая ракета могут сработать, если у тебя есть достаточно armora\heltha##

># также я нахожу что нажатие кнопки, когда плиты собираются убраться снова, может озадачить энеми которые думают, что защитились на той стороне, если они не видят непосредственно реакции после звука нажатой кнопки<<

2. TELE: просто держишь tele. Киляешь спавнфраги и отжираешься за счет ya. Есть несколько мест на ступеньках, где ты можешь сидеть, не боясь упасть в лаву , и они не плохи. Так же идея в том, чтобы была возможность просматривать water, в некотором виде, так что бы не получить какашку или веселого енеми неожиданно. Хорошо бы использовать бинд 'thru tele' . Двигаться в низ ступенек и спамить верх ракетами, это сравнительно хорошо работает.

>>важно в начальных стадиях игры, примерно во время 2 quad'a, подразумевается у нас есть quad, что бы кто-то с rl'ем пришел на tele и стоял здесь, это не даст ни на каком спавне взять rl и позволит другим тимматерам отожраться. Это важно запомнить делать в начале игры. Может быть заманчиво взять 200a, не делай этого, держи tele пока quad зачищает low <<

** фишки для low: важно что бы твой aim был точным, так как ты всегда будешь ощущать нехватку ракет. Распредели свое время и попытайся убивать с одного выстрела, если это возможно. Убедись, что ты уверен в движениях внизу, стреляя в енеми rl\quad так как тебе может придется там сражаться. Так же тебе поможет то, что ты можешь делать u-прыги вокруг столбов верху по ступенькам. Это эффективно чтобы избежать\обмануть енеми rl\quad **

## так же хорошая фишка прыгнуть с верха ступенек в дырку когда приземляешься вниз, сразу поворачиваешь вправо и оказываешься перед енеми.
># Так же еще ты должен практиковаться в закидывании какашками с конца water верхние столбики(где лава) так, чтобы они отскакивали вниз на два спавна на tele, плюс стрелять quad ракеты с верха вниз влево от входа в телепорт, останавливая енеми пытающего прорваться <<

3. LOW: В идеале мы держим одного всегда на low, этот перец безжалостно контролирует rl ra/mega, подразумевая, что другие части карты удерживаются, тогда эта позиция может приносить фраги долгое время. Мое мнение – этот перец обычно держит low и никогда не ходит на quad, если мы потеряем его и если енеми, возможно будут иметь 2-3 rl'я, мы останемся без удерживаемых позиций на карте. Надо запомнить другую вещь, если этот перец оставит low надо уступить ему ra&rl на quad'ой стороне , взять quad вместо quad man'a, зачистить low и остаться там.
>> я не уверен, что low rl перец должен оставаться там все время, за исключением, если мы будем полностью контролировать мапу, так как это не будет так легко держаться там против нормального клана. Я думаю что может быть более эффективно, если rl считается, но когда нужно low rl перец приходит помогать на quad. Я играл как то игру, где я держал low rl в начале игры, но для спокойствия команды мы были все на стороне quadа, когда было нужно больше поддержки.<<

## Я балдею от того, что я видел у лучших кланов таких как sr\tvs, очевидно ты не стоишь 100% игры там, но в теории ты бежишь на эту позицию все время и когда ты знаешь, что пропустил rl'шика, ты юзаешь quad для зачистки – касательно той игры, 3 чела на quad'овой стороне не были тогда хороши, но я надеюсь 3ое будут держать её с большей эффективностью и большей пользой. ##

># Возможно, когда как, тогда я не думал, что очень важна была роль quad ранера , я не думаю, что мы говорим когда он приносит quad на low, и остается там, пока не появится rl и может взять его, затем вернуться обратно на quad. Это очень затрудняет енеми отожраться так как ты вторачиваешься скоро на low с quad'ом.<<

4. WATER/QUAD: это запасная позиция и для tele и для quad'a, ты должен смотреть за спавнами и помогать сдерживать енеми приходящего с large (quad man'у хорошо бы использовать 'nme@large' бинд). Также water перец бегает за sec ra и пытается не забирать ya у перца с tele, sec ra место где обычно еними часто шифруются с плохим оружием, в надежде отобрать rl там и получить боре кил, так что смотри за этим всегда и не давай ra енеми! Маза! Ресурс контроль- путь выигрыша DM2 .

>> Счет ra, ключевой момент здесь, если ты не юзаешь tab таймер или счет в голове, ты не сможешь брать итемы хорошо, так что начни делать это! Когда quad у нас, ты ждешь спавнфрагов у water, пока quad перец идет на low, если тут никто не спавнится, полагаю water перец должен rj'унться на hi rl, так как это обычно означает, что енеми на ra\mh где борется quad guy борется получить кил, и, обычно, обожранный rl енеми выходит через tele в bigroom. <<

## Хорошее замечание, я согласен что water guy должен быть универсальным и быстро переходить с water на hi rl встретить енеми с 2х150, тем не менее лучше ли делать rj на hi rl, чем сидеть внизу под quad'ом и спамить? Если ты поднимешься к tele-exit тогда они смогут прокрасться незаметно к tele, а действительно более важно защитить tele, так что я думаю лучше держаться под quad'ом и вызвать QUAD используя 'nme @ large' ##

># Ну может быть water guy может добраться до tele exit через сам tele, вместо rj'ампа, увеличив время, и уберечься от rj'ампа, я действительно не думаю, что это главная точка иметь water перца, я думаю более эффективно камперить hi rl, как только мы займем low. Так quad может быть защищен лучше и когда quad guy идет на low , hi rl перец может легко и быстро подняться по лифту на верх и хорошо спамить mh\ra exit @ large , tele guy может держать tele и water спавны достаточно хорошо сам, это избавит quad guy от проблем; и он может обеспечить лучшую страховку на low , а hi rl не застанут врасплох trick джампами , и позволит тотальный контроль над мапой <<

** фишки; убедитесь, что тебе легко стрелять сквозь дырочки над водой, часто ты будешь простреливать их над ng, ты должен легко послать ракеты через щели чтоб убивать енеми, так же я думаю можно стрелять рокет в стену над sec-ra дверью, убивая енеми осколками. Так же убедись что ты хорошо стреляешь через сетку перед sec-ra , убедись, что ты можешь, стоя у аптечек, стрейфнуться в право лицом к sec-ra и стрельнуть сквозь щели не убив себя :) **

## и запомни тебе не надо подниматься по ступенька что бы взять 2 аптечки просто прыгни у ng :) ##

Начало игры:

- water/2x150 spawn: бежит под quad – возможен трик, запомни, что кто-нибудь всегда придет с armor\rl, так что это гонки (если нас не поимеют и оба rl не будут у енеми). В этом месте я обычно поджидаю енеми и пытаюсь определить откуда придет rl'шик (обычно в начале каждый тим получает по 1 rl), затем, если мы взяли quad, я пытаюсь заблокировать его от rl enemy, который вынужден прямо стрельнуть рокетом в меня, это дает нашему quad'у, если мы его взяли, ценное время на реакцию и ослабляет енеми. Если мы взяли квад важно, держать воду и позволить маттерам отожраться.

>> Если ты стоишь под quad'ом и мы собираемся взять hi rl , я иду к ступенькам у воды, так это обычно означает, что енеми взял lый low rl и идет через sec-ra , стоя здесь, ты не даш ему взять quad быстро и вынудит бортнуться о тебя. Запомни: если у тебя quad+rl и это случилось, только застрели енеми rl, это значит он обокрал тиматера , это уменьшит наши потери и даст нам rl, означая что ты можешь непосредственно идти на low и осуществить полный контроль <<

* Нужно следить за вторым rl на hi и low и знать как трудно его будет взять

- tele spawn: в этом случае ты должен как можно быстрее брать quad , я часто прыгаю с hi-rl на quad, или если я чувствую маленькую засаду я использую fw-rj. Как только это сделано, попытайся и убей енеми rl , сохрани пак, держи tele\sec-ra для команды и может быть вставай на свою позицию.

- low spawn (спавн в боксе или рядом с лифтом): снова это гонка, если ты не успеешь, нанеси как можно больше урона противнику взявшему rl, как из бумстика, так и заставив его бортнуться об тебя. Если ты его убил , иди через sec-ra делай rj или с помощью трика – жди quad. И следуй (за кроликом :) туда где нужно поквадить.

># я думаю, если ты спавнишься здесь и один у воды, становиться очевидным, что енеми сможет взять hi-rl+quad, ты должен вернуться назад на Low, чем рисковать драться с ним, если тебя убьет хороший клан, это буквально означает конец игры, так как они будут иметь оба первых rl и могут захватить всю карту сразу, я думаю, что если ты вернешься на low, пройди через плиты и попытайся предотвратить попытку взять первую gl\mega , и обеспечь поддержку своих тимматеров на Low для взятия второго rl, это все еще оставит нас в игре и даст хороший шанс отобрать второй quad<<

- 200/mega spawn: ты должен стать временным low перцем, борешься за 2й rl и держишь rl+ra-mega так долго, как сможешь или пока тебя не сменит перец, который должен здесь стоять, если это ты- тем лучше! Тем не менее другие думают лучше взять 2rl и идти на quad, а что вы думаете?

>>когда ты появишься здесь после взятия ra\mh стань с ssg напротив спавна и будь готов (всегда готов :) быстро убить любого, кто спавнится здесь или перейди через u-стенку. Обычно ты потеряешь немного армора от бумстиков , так что жди следующего ra спавна, потом через 5 секунд после взятия его иди на low rl взять второй rl , Не иди раньше или тебя забумстичат до того как появится 2 rl, я думаю, если мы взяли hi-rl ты должен остаться на low ,если нет, иди на второй quad, у тебя есть время сделать это легко также как ты ждал второй ra <<

Перехват :) карты: есть сравнительно два способа захватить DM2, поскольку это очень трудная мапа и враг может не давать взять quad относительно легко. Главный и по моему разумению более удачливый метод, это держать low и удерживать его пока у нас не будет как минимум 2х rl и 3х ra, по практике вы можете не пускать енеми QUAD все это время, но в конечном счете вы не наберете фрагов и проиграете – фишка – это ждать QUAD'овой атаки, держать его с помощью рокета или двух, и затем всей толпой щемануться через tele в large – здесь есть два выхода. Первый послать одного перца к началу платформ выманить енеми QUAD'а на large и убить его с двух сторон пока он не погибнет или, часто применяемая, атака quad\water через below-quad и рокет прыги на верх к tele-exit. Враги обычно не ждут 3 – 4енеми атакующих отсюда, проблема может быть только если вы протелетесь и енеми возмет QUAD тогда убегайте обратно , но если вы камперите quad\hi-rl тогда хорошо поюзать рокет спам и взять следующий квад, если вы удачливы.

>>Когда у вас есть 2 rl'я на mh\ra и quad'овый енеми прет на Low, что бывает очень часто, один перец должен стоять у кнопки у mh\ra, а второй у ssg , если вы видите свечение quad'а через дверь давишь кнопку открыть её, и оба начинают туда спамить рокетом, это обычно сильно коцает quad guy'я и он убегает на sec-ra. Я не думаю что надо ждать прихода quad'а на low для того чтобы уйти через tele на large, Я думаю гораздо действеннее послать двух обожранных rl перцев через tele на много раньше след quad спавна, один делает rj к tele-exit а второй rj на верх quad'а, перца на quad'у скорее всего убьют, но перец с tele-exita возможно сможет выцепить quad. Это проще чем, вы двое будете ждать в large и пытаться убить quad guy'я, когда он пройдет идя на зачистку low., я думаю это лучше чем всем прыгть в tele когда quad идет на low, так как часто кому-то надо еще отожраться, лучше понять как лучше хорошо защищаться на ra\mh и идти через tele когда мы готовы лучше, чем когда quad вынудит нас. <<

## я должен не согласиться здесь, 2тимным rl'ям против 4 енеми rl трудно бороться и только ухудшает тайминг, эта стратегия обычно лидирует в атаке QUAD'а, после того как енеми его возмет и собирается на зачистку, не сказано как ты думаешь сделать rj на quad, если енеми спамят этот проход, ты даже не подойдешь близко с евро кланом. Если вы выманите енеми QUAD в проход, вы можете стрельнуть рокет или два как вы решите , далее идешь туда и сражаешься как решил, без страха перед QUAD'ом и конечно же не забывай, он более обожранный перец(так как QUAD guy всегда имеет больше меги ra) – вы не покидаете тимматеров у mega-ra пока енеми QUAD не пойдет назад (в большинстве случаев через sec-ra) и в это время вы должны спамить water с quad'а, а на low остаются тимматеры взять rl и присоединиться к QUAD'у когда он появится. Это из моего опыта, но есть много путей делать это, я думаю надо поэкспериментировать ##

># Я думаю надо улучшать тайминг, потому что убегая с quad'а в bigroom, это не дает взять quad, позволяя им запереть low, quad все еще может прийти и убить тебя, обычно с поддержкой енеми rl отвлекая тебя от top\quad, и тогда у тебя проблема . Зыпать демку hf против la на chtv. http://www.challenge-tv.com/demos/?demo … p;dl=14110 это дает хороший пример от HF как делать то о чем я говорю! <<

Другие фишки: надо натренить rj на gl для внезапности для енеми, пытаться не спамить с quad'а везде (возможно только на large), используй засады в sec-ra и натренируй использование rl\ssg комбинации.

>> два действительно очень важных пути захвата карты, если кто-нибудь все еще ждет на low rl всегда залезай в sec-ra и попытайся сделать засаду, рокет прыги к tele-exit также эффективный способ застать врасплох енеми quad если енеми берет quad , и ты видишь что tele отбит, это часто означает что они пойдут тем путем <<


Вы здесь » BUGs QuakeWorld Team » Стратегия и тактика » DM2 4on4