BUGs QuakeWorld Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BUGs QuakeWorld Team » Стратегия и тактика » Распрыжка


Распрыжка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Jumping guide by Cinclant

Прыжки в QW

- Strafe-прыжки
- Прыжки с ускорением
- Быстрые прыжки
- Искусные прыжки

подчёркиванием здесь выделены гиперссылки из оригинальной статьи на файлы иллюстрирующих демок
(здесь демок самих нету)

Strafe-прыжки

Играли ли вы когда-нибудь в QW и наблюдали за людьми, прыгающими вокруг да около? Видели игроков, перепрыгивающих огромные пространства и заворачивающих в полете за углы? Видели игроков, проносящихся по коридорам с огромной скоростью? Отныне, не умея делать прыжков начальной степени сложности, вы не сделаете больших успехов. Deathmatch игры основаны на быстром перемещении и прыжках, позволяющих либо сбежать либо поймать вашего оппонента. К каждому типу прыжка, который я попытаюсь объяснить, прилагается демка, которая продемонстирует технику выполнения, а некоторые просто покажут, что можно сделать, используя эту технику.

Проще начать с самого начала. Насколько я знаю, существует 4 типа прыжка в QW. Я говорю "насколько я знаю" потому, что допускаю, что их (типов прыжков) существует больше, и мне еще есть чему научиться. Первый тип – посто прыжок. Если вы не умеете подпрыгивать вверх-вниз, я предлагаю прекратить чтение прямо сейчас и пойти купить Quake2. Прыжки по диагонали (strafe-jumps) являются прыжками начального уровня. Для их выполнения необходимо использование клавиш strafe чтобы прыгнуть немного дальше либо немного увеличить скорость.

Хорошим примером является прыжок на DM2 возле выступа около телепортера к RA и MegaHealth. Если вы бежите прямо, в момент оттталкивания держите клавишу ВПЕРЕД нажатой и нажмите любую клавишу strafe, и вы легко перелетите на другую сторону. Очень просто.
DM2 RA jump

Существует разновидности strafe-прыжка, где вы пролетаете бОльшее расстояние искривляя траекторию полета. Т.е. вы приближаетесь под углом в 90 градусов к направлению прыжка, затем поворачиваететсь по направлению прыжка при этом нажимая клавишу strafe в этом направлении. Примером может служить RA прыжок на DM3. Если вы бежите по лестнице от входа от EYES, давите strafe влево, поворачиваетесь налево и прыгаете, вы легко перепрыгнете на другую сторону лестницы под RA.
DM3 RA jump

Приращение в скорости и расстоянии приобретаются благодаря клавишам strafe во время прыжка. В QW strafe в воздухе быстрее нежели движения вперед и назад. Также strafe и повороты дают гораздо больше контроля в воздухе. Это как раз и делает возможными все эти прыжки. Другой пример – немного измененный strafe-jump на DM3 от RA к YA. Если вы выходите от RA к EYES, то когда приблизитесь к выступу нажмите клавиши ВПЕРЕД и правый strafe, прыгните с самого края не цепляя правую стену и слегка повернитесь направо. Вы завернете на край возле прохода к YA. Скорость, с которой вы поворачиваетесь определяет место вашего приземления. Если вы повернетесь слишком быстро, то вас развернет на 180 градусов и вы свалитесь. Если же вы будете поворачиваться слишком медленно, то пролетите в направлении холма. Надо немного потренироваться, чтобы прыжок получился.
DM3 Cross-Hub Jumping

Другой тип strafe-прыжков – основной тип "кроличьего" бега (bunny hopping). Нажимая strafe в нужном направлении, удерживая клавишу FORWARD и прыгая вы можете набрать скорость прямо с места.

Удобный strafe-jump можно делать на DM2 над лавой по дороге к нижнему YA. Прыгаете с правым поворотом и strafe'ом вправо.
DM2 Lava Jump

Несколько удобных strafe-прыжков производятся на DM3 в области SNG. Стандартные strafe-прыжки иногда делаются проще, если вы сначала пролетаете немного вперед в воздухе, что делает упраление более точным.
DM3 SNG Jumps

Прыжки с ускорением

Более сложные для выполнения и осваивания прыжки с ускорением являеются следующей стадией мастерства. Эти прыжки позволяют перепрыгивать большие расстояния с очень маленького разбега. Хорошим примером служит прыжок на DM4 с самого верха на противоположную сторону к ступенькам лестницы. Чтобы показать насколько длинным получается прыжок с ускорением, вторая дема иллюстрирует неудачный strafe-jump с большим разбегом.
DM4 Upper Ledge Jump
DM4 Upper Ledge Failure

Для выполнения этого прыжка вым необходимо знать технику выполнения strafe-прыжка. Прыжок этого типа может использоваться для "кроличьего" бега, прыжков на большие расстояния, приобретения большого ускорения с места а также для начала выполнения быстрого прыжка. Техника быстрого прыжка будет объяснена ниже. Если вы знаете как выполнить RA прыжок с одной стороны на другую, вы должны знать, что существует несколько способов выполнить его. Некоторые игроки поворачиваются перед прыжком, а далее летят прямо нажимая при этом strafe. Это работает, но прыжок получается не очень длинным. Если вы используете U-прыжок (прыжок с поворотом), вы пролетите на большее расстояние, так как вы больше двигаетесь по диагонали нежели по прямой. Я уже упоминал ранее, что диагональное движение в воздухе быстрее чем вперед или назад.

Прыжок с ускорением требует выполнения strafe'a в одну сторону а затем в другую перед отталкиванием. Если вы видели демки из глаз игроков, которые много прыгают, вы могли заметить, что они сначала слегка поворачивают голову (мышь) влево или вправо перед выполнением прыжка. Прыжок с ускорением с места может быть выполнен следующим образом: вы начинаете движение вперед, затем вы СЛЕГКА смотрите налево и давите strafe влево на ОЧЕНЬ короткое время, затем поворачиваетесь направо и делаете strafe вправо и давите клавишу вперед и прыгаете. Все это означает следующее: очень короткий промежуток времени вы делаете strafe в одном направлении а затем делает strafe-прыжок в другом направлении. Это делает прыжок более длинным и придает ускорение. Поворот и strafe в противоположном направлении ОЧЕНЬ важны для выполнения этого типа прыжка.

Хорошим примером удачного использования этой техники может служить прыжок с моста к RL на DM3. Спускаетесь вниз по лестнице, и делаете strafe вправо при этом поворачиваясь налево, затем strafe налево и вперед и прыжок с края моста, подруливая мышью влево по направления к окну комнаты с RL. Это чертовски трудно объяснить, возможно демка прояснит это. Не надейтесь, что у вас получится с первого раза – это очень сложно.
DM3 Bridge to RL Jump

Предыдущий прыжок был U-прыжок с ускорением. Следующий -- обратный U-прыжок :D Его еще сложнее выполнить. Вы двигаетесь от YA по направлению к окну на поляну с пентаграммой. Скажем к левой стороне верхнего моста, вы жмете ЛЕВЫЙ strafe поворачиваясь при этом НАПРАВО чтобы увидеть противоположную стену, затем слегка поворачиваетесь НАПРАВО и делаете strafe ВПРАВО чтобы освободить себе немного места, потом strafe ВЛЕВО и поворот НАЛЕВО в прыжок по направлению к окну RL. Черт побери. На демке увидите. Потренируйте сначала обычный прыжок с ускорением прежде чем браться за этот.
DM3 Bridge to RL front Approach

Немного проще в обяснении, но также труден в исполнении прыжок от RL к QUAD на DM2. Похожий на RA прыжок, с тем дополнением, что вы должны делать прыжок с ускорением чтобы пролететь достаточное расстояние. Т.е. strafe и поворот НАЛЕВО непосредственно перед тем как сделать strafe-прыжок и поворот НАПРАВО.
DM2 RL to QUAD

Вы также можете применять прыжки с ускорением для "кроличьего" бега. Начинайте с обычного прыжка с ускорением, затем, когда приземлитесь, сделайте strafe-прыжок в противоположном направлении. Т.е. если вы использовали ПРАВЫЙ strafe для strafe-прыжка, при приземлении сделайте ЛЕВЫЙ strafe-прыжок. Это позволит вам сохранить скорость, приобретенную после прыжка с ускорением. Если вы потеряли скорость, сделайте прыжок с ускорением еще раз. Используя эту технику, вы сможете обогнать большинство игроков. Помните, что прыжок с ускорением делается проще за угол. Вы обретаете большую скорость и в этом случае прыжок получается гораздо чище. Лично у меня небольшая проблема с "кроличьим" бегом посредством прыжков с ускорением – я постоянно перехожу на скоростные прыжки :) Попозже я перезапишу демку.
Accel Bunnyhopping

Быстрые прыжки

Скоростные прыжки пожалуй самые навороченные. Не все игроки знают как их использовать. Также очень сложно научиться их выполнять не зная техники описанной выше. Техника скоростного прыжка позволяет использовать скорость, приобретенную каким-либо способом (например, rocket-jump) либо набирать скорость самому и поддерживать ее на высоком уровне. Скоростные прыжки не похожи на другие типы, поскольку в них вообще не используется клавиша движения вперед. С этой техникой вы делаете strafe влево и вправо и прыжки.

Быстрый прыжок с места. Лучше всего начать с акселерированного прыжка (прыжка с ускорением) и перед приземлением отпустите клавишу вперед и оставьте нажатой только клавишу strafe. Временной отсчет очень важен. Итак, приземлившись, продолжайте удерживать strafe и нажмите jump. Будет лучше, если в полете вы измените неправление strafe'a. При приземлении повторите то же самое еще раз. Наилучший результат достигается если вы движетесь зигзагом. Также неплохой результат достигается при смене направления strafe'a в полете (как при движении strafe'ом). У вас должно получаться поддерживать скорость без нажатия на клавишу движения вперед. При достижении угла просто давите strafe в нужном направлении и разворачивайтесь мышью. Так как клавиша движения вперед не нажата, вы можете разворачиваться очень резко и не терять при этом скорости. На самом деле, скорость набирается на поворотах и вы можете развернуться на 180 градусов без потери оной и даже увеличить ее. Этому очень сложно научиться и на некоторых Windows серверах (особенно запущенных с приоритетом) это просто невозможно сделать.
E4M3 Speed Jumping, Standing Start
E4M3 Speed Jumping, Reprised

Хорошо можно потренироваться под CTF модом используя крюк для ускорения вперед. При ударе о землю давите только strafe и прыгайте. Вы должны использовать всю скорость полета. Крюк позволяет вам набрать скорость, а вы должны научиьтся ее поддерживать. Это довольно тяжко. Я использовал Rocket Jump вместо крюка.

После того, как вы научлись технике скоростного прыжка, можно делать множество триков. Вот несколько хороших примеров :P

Взбегая вверх по лестнице от комнаты с RL на DM3, прыгая по верхнему мосту запрыгнуть прямо в комнату с RL. Демка могла бы быть и почище и в будущем я ее перезапишу.
DM3 Bridge to RL Speed

DM2 очень плоская карта, и дабы сохранить здоровье и не тратиться на rocket-jump'ы, можно использовать быстрые прыжки для скоростного передвижения.
DM2 Map Hopping

Вряд ли вам придется использовать этот прыжок в игре :) Это просто пример как скоростной прыжок может увеличить дальность полета. Хотя если вы видели E4M3 вы должны это знать.
DM6 Jump Across GL Platform

Хороший пример выполнения резких поворотов, практически не теряя при этом скорости. На одном из них я даже набрал скорость.
E4M4 Tight Turning

Я видел этот прыжок в демках Challenge-AU и решил его повторить. Может оказаться полезным в дуэлях.
DM4 GA/LG to Stairs

Эта демка была последней, которую я записал. На ней видно как можно добраться снизу до RA а потом в область RL за очень короткое время.
DM3 RA Run

Искусные прыжки

Эти демки я отправлял на Challenge-AU Demos некоторое время назад. Обе показывают что вы можете сделать используя ускоренный прыжок. На первой – прыжок в комнату с RL по направлению от YA и сразу на нижний мост на DM3. Вторая – прыжок из окна к пентаграмме на второй лифт снаружи на DM3.
RL Box to Bridge
Pent Window to Second Lift

Первая – противоположный прыжок на DM2 от QUAD к RL. Вторая – двойной прыжок от spawn-spot около RL на нижний мост на DM3. Третья – rocket-jump от SNG на DM6, затем прыжок к GL а затем к RA в рекордно короткое время.
DM3 YA to RL Speed Jump
DM2 Opposite QUAD to RL
DM6 SNG to RA

wwwchallenge-nz
Перевел HQ.Star

источник: quakeworld.ru

2

Следующий текст считается лучшим русскоязычным руководством по распрыгу. По поводу демок - та же фигня, что и в предыдущем.

Jumping guide by glad

Руководство по распрыгу

Copyright © glad.

На смену всем знакомому старенькому NQ пришел QW. Главным отличием является коренное изменение физики игры. Большей частью это выражается в прыжках и управлением движения в полёте. Именно прыжкам и посвящён этот Guide.

Эти прыжки получили название strafe jump. Название говорит само за себя: они выполняются с использованием стрейфа и
прыжка. Две эти вещи в сочетании дают потрясающую скорость и новые возможности, не доступные в NQ при стандартном прыжке. В этом Гиде будут показаны некоторые базовые Стрэйф джампы (на стандартных картах), которые, при определенной тренировке и умении, можно легко использовать во время любых матчей. Конечно же, показаны не все возможные стрэйф джампы, их очень много, и если бы я делал все прыжки, то Гид получился бы на мегабайты демок и описаний к ним.

Необходимый софт:

Итак, что вам необходимо для тренировки:

QWServer & QWСlient, причем чем меньше будет пинг (минимум 13), тем проще вам будет учиться. Когда вы научитесь делать прыжки, то сможете выполнять их и при достаточно большом пинге.
Достаточно мощный компьютер, имеющий хотя бы 50FPS в Software Quake при разрешении 320х200 (если этот параметр будет ниже, то выполнение некоторых сложных прыжков окажется для вас проблемой).

На клиенте нужно установить несколько параметров:

- rate 10000

- pushlatency (-10)

- cl_maxfps 77

Немного терпения.

Все, теперь вы полностью подготовлены к началу тренировки.

Здесь приведена раскладка моей клавиатуры, для того, чтобы в дальнейшем было проще писать, какие кнопки нажимать.

W – +forward

A – +moveleft

S – +back

D – +moveright

SPACE – +jump

Наиболее подходящей и легкой картой для первых прыжков является "Elder of god shrine" (e4m3). В ней идеально совмещены прямые длинные коридоры и повороты, служащие тоже довольно важным фактором распрыгивания. При правильном распрыге они позволяют набрать высокую скорость не смотря на то, что, когда вы попробуете это в первый раз, это покажется вам непостижимой и трудной вещью.

Методика выполнения:

Самым главным элементом прыжков является старт. То есть важно произвести первый стрейф как можно более длинным. Естественно, что у неопытного человека это не получится, поэтому для начала я порекомендовал бы вам использовать как стартовый прыжок Rocket Jump. Не забудьте, что надо делать продольный рокет джамп, то есть выбираем коридор на е4м3 около выхода с уровня (если брать Single Player). Встаем в один конец коридора и от стены делаем рокет джамп в сторону другого конца. После этого вы должны лететь не вверх, как обычно, а в горизонтальном направлении. Затем в воздухе не забудьте перевернуться на 180 градусов (если вы,
конечно, не собираетесь стрейфиться спиной). Как только вы приземлитесь, вы уже будете иметь достаточную скорость для того, чтобы произвести speed jump. В чем он заключается – на
скорости вам уже не надо удерживать клавишу W, вам будет достаточно удерживать A или D. Ну и, естественно, не забывайте нажимать на Space при каждом приземлении. Сначала, конечно, у вас может не получаться,
или в конце вы просто будете упираться в стенку. Когда вы почувствуете, что данный этап у вас получается довольно уверенно и стабильно, вы можете переходить к более
сложным вещам.

А именно: старт не с рокет джампа, а с прыжка (стрейфа). Это будет уже более сложной операцией, чем RJ. Первый прыжок вы выполняете так: стартуете боком, то есть вы поворачиваетесь на 50-60 градусов от прямой движения (к примеру, если вы будете использовать правый стрейф, то повернуться для этого надо влево). Для этого вы используете W, затем одновременно легкий поворот мышки в сторону движения + стрейф в ту же сторону + прыжок. Если вы выполнили все правильно, то вы сами почувствуете некое ускоренное движение вперед. Но не надейтесь, что у вас это получится с первого или второго раза, это уже довольно
сложная вещь и требует тренировки. Итак, у вас получилось, что делать дальше? Как только вы приземляетесь после первого прыжка, вы уже можете больше не использовать клавишу W, а работать только клавишами A или D и прыжком. То есть стрейф вы зажимаете постоянно, а Space'ом пользуетесь во время приземления. У вас все получится только при условии, что стартовый прыжок выполнен верно и вы имеете достаточное ускорение, чтобы поддерживать свой прыжок без W. Это основное упражнение и навык, без которого дальнейшие упражнения выполнять не стоит. Тренируйтесь, и наберитесь терпения, так как это может занят довольно длительное время и потребовать крепких нервов.

Ну что же... Теперь вы научились стрейфиться по прямой и в конце упираться в стенку. Естественно, что это не все дело, и вам необходимо также научиться выполнять повороты на скорости. Это позволит вам не только продолжать ваши прыжки не останавливаясь, но и придаст дополнительный разгон. Так как это трудно и непривычно, для начала мы попробуем описать это наиболее просто, но сразу скажу вам, что описать эти действия на бумаге тяжело; вам придется долго тренироваться самим и почувствовать тот момент, когда следует повернуть. Главное, что теперь надо запомнить это: вам придется постоянно нажимать то A, то D. Сразу можно сказать, что это чередование не из легких. Вы не должны забывать: во время прямолинейного движения вы можете чередовать A и D как вам удобно, но для того, чтобы обойти какой-то угол, вам придется нажимать А или D в зависимости от того, куда вы поворачиваете (лево/право). Если вы во время прямолинейного движения все время использовали D, то для того, чтобы повернуть налево, вам в последний прыжок перед
поворотом необходимо перейти на стрейф A. Если вы этого не сделаете, а просто повернете мышь, то пролетите по прямой, и
никакого поворота не получится. Так что будьте внимательны, чередуя стрейфы перед поворотами. Со временем вам станет это делать очень легко, и вы будете это делать автоматически, даже не задумываясь об этом. В принципе поворот похож на стартовый прыжок. Только вам не придется нажимать W. Помните, что вы уже должны иметь небольшую скорость, в противном случае поворот не получится. Пытайтесь и не отчаивайтесь, с первого раза не получалось ни у кого. Думаю,
все понимают, что здесь важен вопрос времени и тренировок.

Если вы уже научились стабильно проходить повороты, не теряя на них скорости и не задевая углов, вы могли заметить, что при использовании на прямых дистанциях только одного стрейфа скорость либо теряется, либо остается неизменной. Это можно исправить довольно просто. Если вы будете следовать нашим указаниям, то даже на прямых дистанциях вы сможете разгонятся и набирать потрясающую скорость. Что для этого надо? Да собственно ничего: ловкость рук и никакого мошенничества. Итак, для увеличения скорости на прямых дистанциях вам следует менять стрейф. Это придется делать каждый раз, то есть на протяжении всего пути чередовать клавиши A и D; также можно немного помогать мышкой, поворачивая слегка в сторону стрейфа. Не забывайте с каждым приземлением теперь нажимать не только Space, но и нужный стрейф. Получается, что вы теперь на каждое приземление зажимаете 2 клавиши: A или D + Space. Ну что же... Вот, пожалуй, основные навыки распрыгов. Остается теперь только долго и упорно тренироваться, и все будет получаться. Для
начала советую делать эти упражнения на карте е4м3, так она самая просторная и имеет самые длинные коридоры. Затем, когда повороты перестанут для вас быть проблемой, вы сможете распрыгиваться с не меньшей скоростью и на таких картах как DM3, DM2 и т.д.

Демки и описания к ним:

Ниже приведены демки, показывающие основы распрыгивания на различных картах и содержащие немного триксов. К каждой демке приводится описание и степень важности этого прыжка.

Прыжок через лаву около RA/+100 (DM2)

Это очень полезный прыжок, он понадобится вам в любой игре. Его нужно выполнять 10 из 10. Выполняется он очень просто: вы делаете обыкновенный стрейф джамп, как было описано выше.

Прыжок через лаву около нижнего YA (DM2)

Этим прыжком вы можете обогнать игрока, обходящего лаву по лестнице. Но пока вы не будете стопроцентно уверены в его выполнении, вам не следует его делать, так как это может закончиться плачевно для вас и/или вашей команды.

Speed jump вокруг лавы около YA (DM2)

Это обыкновенный speed jump, по скорости он почти такой же, как прыжок над лавой. Так что вместо прыжка над лавой можно пользоваться этим способом.

Speed jump по всему уровню (DM2)

Эта демка показывает, с какой скоростью можно передвигаться по карте (очень полезно, если где-то на карте вам держат pack или доступна броня).

Прыжок через правающий мост над ареной (DM2)

Тоже полезный прыжок – два стрэйф джампа. Если внизу (на арене) стоит противник и ждет, когда вы поедете по мосту, выполните эти прыжки и не дайте сопернику попасть в вас.

Прыжок от Quad tunnel до RL (DM2)

Очень полезный прыжок, но в тоже время достаточно трудный. Не делайте его, пока у вас он не будет 10 из 10. Полезен, если вам нужно забрать RL.

Speed jump от моста до YA (DM3)

Полезно для того, чтобы быстро добраться до YA от моста.

Speed jump от YA, до Quad или Ring (DM3)

В этой демке показано как быстро можно добраться от YA до Quad`а или RA.

Speed jump по территории Sng (DM3)

Быстрое прохождение SNG.

Прыжок с моста к RL (DM3)

Выполнив этот прыжок, вы значительно сэкономите ваше время, или опередите соперника, идущего к RL по нижнему мосту.

Speed jump по нижнему мосту (DM3)

Быстрый пропрыг по нижнему мосту, полезен.

Speed jump от окна над 666, до 3его лифта (DM3)

Красивый прыжок, но достаточно бесполезный. Записал я его только для того, чтобы вы увидели, насколько длинные бывают прыжки. Для выполнения данного прыжка вам нужно прежде всего четко заметить места ваших прыжков, то есть если вы будете прыгать не с тех мест, вы будете или не долетать до окна или вылетать в него. Когда вы подберете прыжки, вы сможете выполнить этот трикс простым speed jump`ом.

Speed jump от Ring, до Quad (DM3)

Так же, как и в предыдущей демке, этот прыжок очень красив и бесполезен. Для выполнения прыжка вам также нужно подобрать место, а делать его нужно обычным speed jump`ом.

Speed jump от LG, до моста рядом с Quad (DM4)

В этой демке набрана очень большая скорость для такой карты, как DM4. С такой скоростью вы можете догнать любого соперника. Достаточно полезно уметь выполнять данные прыжки.

Speed jump от +100, до GA/tele (DM4)

Очень нужный прием в дуэлях. Двигаясь на такой скорости, вы снижаете вероятность попадания в вас соперником, стоящим наверху, на 70%.

Speed jump от YA, до моста рядом с Quad (DM4)

Полезно, если соперник респавнился рядом с квадом и не хочет вылезать оттуда.

Speed jump (DM4)

Здесь просто показана скорость распрыга.

Speed jump над ареной (DM6)

На мой взгляд, это бесполезный в игре прыжок , так как времени на его осуществление у вас не будет ни в дуэли, ни в teamplay'e. Демка записана с целью показать, насколько длинным может быть ваш прыжок, и что нет в Quake мест, которых мы бы не перепрыгнули.

Speed jump от RL до GL (DM6)

Весьма полезная связка отличных прыжков, позволяющая вам догнать соперника, если у вас нет желания делать RJ, а также наилучший способ перемещения по карте. Позволяет быстро добраться до GL, кольца (что весьма важно) и аптечек. Вы должны уметь это делать.

Speed jump от Sng до RA (DM6)

А вот очередная демка, показывающая, что и на узких картах, в том числе и на DM6, возможно набирать поистине огромные скорости. Правда, применить это в игре будет довольно сложно, если вы, конечно, не имеете 200/200 и не хотите попробовать добраться до RA раньше соперника. Кстати, неплохой пример, как набрать начальную скорость с RJ.

Speed jump от Quad до GA (E1M2)

Очень полезные прыжки, позволяющие быстро перемещаться по этой карте. Выполнены очень четко: не смотря на то, что коридоры очень узкие, а повороты весьма резкие, это не мешает разгоняться и поддерживать высокую скорость. Полезно, если надо быстро переместиться в другой конец карты для помощи игрокам своей команды или для взятия пака. Кстати, на такой скорости в вас довольно трудно попасть даже из RL. Так что пользуйтесь этим..

Speed jump (E4M3)

Вы когда-нибудь прыгали быстрее, чем летят ваши гранаты? Нет? Ну вот это и есть самый яркий пример Speed Jump'ов! Имеет массу преимуществ: невероятная скорость перемещения по карте, в вас практически невозможно попасть ничем, кроме Sg и Ssg. Вы должны уметь это обязательно, так как это довольно просто; карта также приспособлена для этого. Это основной элемент игры на этой, в последнее время ставшей популярной, карте.

Прыжок от ammo до +100 (E4M3)

Пример хороших прыжков с места. Думаю, вы сами можете по достоинству оценить его полезность.

Speed jump от ammo до +100 (E4M3)

Полезный прыжок, позволяющий вам не только уйти от противника, но и быстро переместиться в другую часть карты. При определенной тренировке это весьма легко может применяться в игре.

Speed jump после RJ (E4M3)

Это демка – образец того, как вы можете начинать тренировать ваши прыжки. Вы набираете скорость посредством использования RJ.

Также вы можете скачать все демки сразу.

Предлагаю вам сравнить мои демки c демками D2D-Cinclant . Ну что, замечаете разницу? Выводы о них делайте сами, свои мысли я уже написал на борде Quake.Zone.Ru.

Наиболее частые вопросы по распрыгу:

Если у вас возникают какие-либо вопросы по данному тексту, не стесняйтесь, пишите их мне. Отвечу на все письма, а самые распространенные вопросы опубликую в данном FAQ.

В создании этого Гида мне помогали:

Pr1est – составление текста
Karlson – редактирование текста

первоисточник данного материала: quakeworld.ru

3

здесь можно почитать про распрыг и аэроконтроль с математической точки зрения:
http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru

4

>>http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru
Это описание я так и не дооформил, т.к. во-первых, терпеть не могу заниматься такой работой и, во-вторых,
не разбираюсь в синтаксисе wiki.
Хорошо бы еще про воду дописать.
Есть ещё английская версия (адрес без суффикса  _ru). Вроде бы она самая полная на данный момент.

Если кто поможет оформить - будет здорово.

5

sss, а я только сейчас заметил, что это ты писал оказывается в вики :D

6

Сколько читать, какой ужас!

7

Для владеющих английским языком ещё вот есть небольшой гид:
http://wiki.quakeworld.nu/Bunnyhop

На олбанский русский переводить пока как-то лень :)


Вы здесь » BUGs QuakeWorld Team » Стратегия и тактика » Распрыжка