AXE - damage = 20
SG - 6 дробин, у каждой damage = 4; reload - около 0.5 sec
SSG - 13 или 14 дробин, у каждой damage = 4; reload - около 0.7 sec
NG - damage = 9 / гвоздь; 10 гвоздей / сек
SNG - damage = 18 / гвоздь; 10*2 гвоздей / сек (выпускаются по два в одном)
GL - damage = 120; reload = 0.6 sec; взрыв - через 2.5 сек
RL - damage = 110; reload = 0.8 sec
LG - damage = 30 / cell; 30 cells / sec (т.е. в идеале - 300 пунктов жизни в сек); при дисчарже (применение в воде) damage = 17 с батарейки на всё, что находится тоже в воде
RA - 200 пунктов брони, берёт на себя 80% урона; респаун - через 20 секунд после взятия
YA - 150 пунктов брони, берёт на себя 50% урона; респаун - через 20 секунд после взятия
GA - 100 пунктов брони, берёт на себя 30% урона; респаун - через 20 секунд после взятия
MH - плюс 100 здоровья, но не более, чем 250; через 5 секунд после взятия начинает уменьшаться на 1 пункт/секунду (на каждую взятую мегу) до 100; респаун - через 20 сек после окончания действия предыдущей меги
QD - Quad Damage, квада, четверной урон; действует 30 сек; респаун - через 60 сек после взятия
PENTA - неуязвимость; действует 30 секунд; респаунится через 5 минут после взятия, или же через 4:30 после окончания действия
RING - кольцо невидимости; респаунится через 5 минут после взятия